Сериал «Эмили в Париже» (IMDB: 7.30) наделал много шума. Уже вскоре после премьеры его раскритиковали за стереотипный взгляд на жизнь французов и гардероб главной героини.

В центре сюжета сериала -олодая американка Эмили (Лили Коллинз) — эксперт по продвижению в социальных сетях. Когда ее начальница отменяет годичную командировку в Париж из-за беременности, Эмили моментально соглашается ее подменить и отправляется из Чикаго в столицу Франции.

Несмотря на многочисленные клише, сериал завоевал популярность среди тысяч модниц. А с октября количество запросов «Эмили в парижских нарядах» в Pinterest выросло на 242%. Чтобы оценить влияние сериала, международная платформа для поиска модных товаров Lyst провела анализ поисковых запросов и представила детальный отчет.

Отмечается, что поисковые запросы панамок Kangol увеличились на 342%, красных беретов − на 100%, сумок Aldo − на 64%, а сумок Jelly Snapshot от Marc Jacobs − на 92%. Зрители «Эмили в Париже» также часто искали зеленую мини-юбку Ronny Kobo со змеиным принтом, запросы на которую увеличились на 22%, а поиски юбки Ganni увеличились на 289% за 48 часов сразу после премьеры шоу. Точно так же ярко-розовая джинсовая мини-юбка от Chiara Ferragni была полностью распродана.

Кроме того, популярностью пользовались вещи от Chanel. В результате исследования представители Thredup заявили, что за две недели после выхода сериала было продано на 25% больше товаров французского бренда, чем за две недели до этого.