Поскольку сексуальные домогательства были признаны одной из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются женщины и девочки во всем мире, L’Oréal Paris решила принять меры и запустил новую кампанию Stand Up, направленную на борьбу с уличным харассментом.

Бренд провел собственное исследование, пишет People, в ходе которого спрашивал женщин по всему миру о самых серьезных проблемах, с которыми они сталкиваются сегодня. Одной из общих повторяющихся проблем оказались домогательства, случающиеся во время прогулки по улице.

Большинство из нас хотят чем-то помочь, но не знают, что делать и как это делать. Есть страх опасности — человек может быть агрессивным или представлять угрозу личной безопасности. Мы можем даже подумать, что это не наше дело.

«Мы видим, что это происходит повсюду и в любое время. 78% женщин подвергались сексуальным домогательствам в общественных местах, таким как неприличные комментарии, откровенные сексуальные прикосновения, неподобающие жесты или преследование», — говорится в выпущенном в рамках кампании рекламном ролике.

Также L’Oréal объявил о начале сотрудничества с организацией Hollaback, которая борется с уличными домогательствами. Вместе они разрабатывают материалы, которые помогут повысить уровень образованности в вопросе уличного харассмента.