Специалисты института цвета Pantone (Pantone Color Institute) назвали главный цвет будущего 2018 года. Эксперты выбрали фиолетовый оттенок Pantone 18-3838 Ultra-Violet оттенок, говорится в сообщении на сайте центра Pantone. Как утверждают эксперты, этот фиолетовый оттенок по характеру резко провокационный и продуманный, объединяет оригинальность, изобретательность и дальновидное мышление, указывающее на будущее. Также он может вдохновлять на творческие поиски, воплощает дух изобретательства и творческого воображения, освещает путь вперед.

И хотя по Восточному календарю грядет год Желтой собаки, не желтый, а именно цвет от института Pantone будет лидировать в тенденциях мира моды, дизайна, индустрии. К слову, Королева Британии Елизавета в декабре этого года несколько раз присутствовала на официальных приёмах в нарядах именно оттенка Ultra-Violet. Так что, это шикарный королевский оттенок.

«Время, в которое мы живем, требует изобретательности и богатого воображения. Именно эти элементы творческого вдохновения присущи цвету Pantone 18-3838 Ultra-Violet, сине-фиолетовому оттенку, способному вывести наше сознание и наш потенциал на новый, более высокий уровень. От изучения новых технологий и исследования нашей галактики до художественного самовыражения и духовного самопознания, полный интуиции свет Ultra-Violet освещает путь к тому, что ждет нас впереди», — говорит Литрис Эйсман (Leatrice Eiseman), исполнительный директор Института цвета Pantone.

Сложный и созерцательный Ultra-Violet заставляет задуматься о тайнах космоса, интригующем будущем и ожидающих нас открытиях. Широкое и бескрайнее ночное небо символизирует безграничность наших возможностей и вдохновляет на поиски новых миров – так представили эксперты Pantone оттенок будущего года.

«Цвет года Pantone означает гораздо больше, чем «это то, что модно» в мире дизайна. Цвет действительно отражает все то, что сегодня нужно нашему миру. Поскольку люди во всем мире все больше интересуются цветом и осознают его способность передавать глубокие смыслы и значения, дизайнеры и бренды должны смелее использовать цвет, чтобы вдохновлять и оказывать влияние на людей. «Цвет года» — это моментальная фотография, задающая стратегическое направление для мира трендов и дизайна, аналогично тому, как Институт цвета Pantone делает это для дизайнеров и брендов круглый год», — добавила Лори Прессман.

Фиолетовым оттенкам присуща таинственность, и они уже давно являются символами контркультуры, нетрадиционности и творческой одаренности. Этот оттенок полон эмоций и нюансов глубины цвета, он воплощает эксперименты и нонконформизм, стимулирует воображение к творчеству.

Ultra-Violet ассоциируется с мистикой и психологическими практиками, дающими возможность уйти в более высокие духовные сферы. Ultra-Violet – идеальное решение для бренда, стремящегося выделиться из толпы. Ultra-Violet создан сочетанием красного и синего цветов, поэтому может сочетаться и гармонировать в одежде со всеми цветами спектра.

Ultra-Violet уже появлялся на подиумах в показах летних, осенних и весенне-зимних, причем как в мужских и женских коллекциях. Также Ultra-Violet представлен в идеях и тенденциях домашнего интерьеров.

Ключевые слова в описании оттенка Ultra-Violet: изобретательский, наделенный воображением, оригинальный, искусный, нонконформизм, творческий, магический, интуитивный, загадочный, сложный, таинственный, интригующий, созерцательный, медитативный, мистический, задумчивый, исцеляющий, прозорливый, эффектный.

Фото — The Royal Family Photos on Instagram