Производитель спортивных товаров Adidas продает свою дочернюю компанию Reebok. Об этом говорится в официальном сообщении. Продажа бренда осуществляется в рамках пятилетней стратегии Adidas.

В рамках новой пятилетней стратегии до 2025 года руководство Adidas AG приняло решение сконцентрировать силы на лидирующем бренде группы Adidas.

«После тщательных раздумий мы пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал независимо друг от друга. В ближайшие месяцы мы будем усердно работать над тем, чтобы обеспечить успешное будущее бренду Reebok и стоящей за ним команде», — сказал гендиректор Adidas Каспер Рорстед.

Как пишет Reuters, аналитики на данном этапе оценивают стоимость Reebok в около $1,2 млрд. Adidas бренд в 2006 году обошелся в $3,8 млрд, но его экономические показатели с каждым годом падали. Из-за пандемии продажи Reebok во втором квартале 2020 года снизились на 42%.