Бренд Kenzo представил коллекцию весна/лето — 2021 на Неделе моды в Париже. Новая коллекция получила название Bee A Tiger — игра слов, которая образует «Будь тигром» и «Пчела и тигр», что подчеркивает необходимость быть и заботливым, и храбрым в современном мире. Гостям показа раздали баночки меда с эмблемой линейки, на которой изображена хищная кошка в окружении летающих пчел.

Фелипе Оливейра Баптиста вдохновился документальным фильмом “Медовая земля” 2019 года. Его главная героиня живет в сельской местности Македонии и берет столько меда, сколько ей нужно для жизни, оставляя большую часть пчелам.

Этот подход отражает философию потребления Kenzo: бренд и создает коллекции из экологических материалов.

Одежда создана от «укусов» современной реальности.

“Мы даже не знаем, чего бояться и во что верить. Сама идея защиты становится абстрактной”, — говорит дизайнер.

Шляпы и платья укрыты полупрозрачной сеткой, напоминая костюмы пчеловодов. К теме пчеловодства отсылают и флористические принты из архивов бренда. Брюки карго, строгие рубашки и плащи со множеством карманов обеспечивают функциональность, потому что во времена неопределенности комфорт стоит на первом месте.