
Фелипе Оливейра Баптиста вдохновился документальным фильмом “Медовая земля” 2019 года. Его главная героиня живет в сельской местности Македонии и берет столько меда, сколько ей нужно для жизни, оставляя большую часть пчелам.
Этот подход отражает философию потребления Kenzo: бренд и создает коллекции из экологических материалов.
Одежда создана от «укусов» современной реальности.
“Мы даже не знаем, чего бояться и во что верить. Сама идея защиты становится абстрактной”, — говорит дизайнер.
Шляпы и платья укрыты полупрозрачной сеткой, напоминая костюмы пчеловодов. К теме пчеловодства отсылают и флористические принты из архивов бренда. Брюки карго, строгие рубашки и плащи со множеством карманов обеспечивают функциональность, потому что во времена неопределенности комфорт стоит на первом месте.