Британский бренд Burberry представил рекламную кампанию коллекции осень-зима 2020.

Креативный директор Риккардо Тиши выпустил кампейн в виде короткометражного фильма Singing In The Rain, в котором он объединил представителей индустрии моды, спорта и танцев.

«Речь идет о бесстрашном духе и воображении без границ», — комментирует кампейн Риккардо Тиши.

В короткометражке герои танцуют в современном Лондоне. На артистах представлены все модели из новой коллекции Burberry. Среди героев кампании — баскетболист Маркус Рэшфорд, с которым бренд объявил о сотрудничестве в начале ноября.

Для создания ленты BURBERRY пригласили сразу 4 режиссеров, которые работают в тандеме Megaforce уже несколько лет — Шарль Брисган, Клеман Галле, Лео Берн и Рафаэль Родригес.

https://www.youtube.com/watch?v=QbmW76Cp4s8