Суд в китайском городе Сучжоу вынес предварительное решение по иску Burberry против компании Xinboli Trading (Shanghai) Co., которая владеет маркой Baneberry. Британский бренд обвинил Baneberry в плагиате и нарушении авторских прав.

Burberry — это культовый британский модный бренд, основанный в 1856 году, а Baneberry — быстрорастущий китайский бренд, за последние полтора года в Китае открылось 40 физических магазинов. На плагиат указывает не только название бренда, но и его логотип с изображением всадника, похожий на тот, который Burberry использовали до ребрендинга в 2018 году.

Судебный процесс по делу еще не окончен, однако предварительным решением признал плагиат. Суд также заявил, что судебный запрет был срочным, потому что Baneberry и Burberry продают товары в аналогичных каналах продаж, что приводит к путанице. Кроме того, Baneberry увеличивает продажи через онлайн-каналы. Это снизило рыночную долю Burberry, «ослабив самобытность и узнаваемость ее хорошо известных торговых марок.