Бренд люксовых товаров Burberry представил новый этап рекламной кампании в поддержку капсульной коллекции TB Summer Monogram.
Монограмма компании была нанесена на песчаные дюны в Дубае. Текстурные надписи создал местный художник Натаниэль А. Алапид.
«На создание этих моделей нас вдохновила свобода духа и настроение, свойственные лету. Сочетание оптимизма, бегства от действительности и величия природного наследия человечества запечатлено в виде неповторимых пейзажей с фирменной монограммой», — объяснили свой выбор представители бренда.
Burberry
Монограмму также нанесли на четыре воздушных шара, которые взлетели над городом Ухай во Внутренней Монголии.
Burberry

Рисунок в виде замысловатого переплетения букв «Т» и «B» был разработан итальянским модельером и креативным директором марки Риккардо Тиши вместе с графическим дизайнером Питером Сэвиллом как дань уважения основателю лейбла. Для новой линейки создатели выбрали яркую палитру, включающую оттенки лазури, кобальта и графита, темно-бежевого цвета с вкраплениями насыщенного оранжевого. В коллекцию вошли купальники, поясные сумки и рюкзаки, эспадрильи, худи, панамы, шорты, футболки, шелковые платки, кроссовки из экологичных материалов.