Римский дом Bvlgari представил коллекцию высокого ювелирного искусства Barocko, вдохновленную Римом и его архитектурой.

Главным вдохновением креативного директора ювелирного направления дома Лючии Сильвестри стал Рим и его архитектура.

Колье Cabochon Exuberance

Одно из главных сокровищ коллекции — колье Cabochon Exuberance, вдохновленное комплексом Садов Фарнезе на холме Палатино. В обрамлении желтого золота и чистых бриллиантов соседствуют рядом массивные кабошоны из аквамаринов, рубеллитов и танзанитов. Ставку на каратность дизайнеры Bvlgari сделали при создании почти каждого украшения. Посмотрите на сотуар Lady Rubellite. Первым делом мы видим не нежное бриллиантовое паве и даже не культивированные жемчужины, а массивный 60-каратный грушевидный рубеллит.

Сотуар Lady Rubellite

В ожерелье Lady Arabesque непременно влюбятся все поклонники архитектурных мотивов барокко. Завитки из розового золота дополнены каплевидными бриллиантами, розовыми и лиловыми шри-ланкийскими сапфирами, драгоценными турмалинами параиба и изумрудами. Цветовая палитра ожерелья — оттенки фиолетового, зеленого и золотого, так что его запросто можно спутать с карамельным лакомством, на создание которого, к слову, ушло более тысячи часов. Форма украшения — «нагрудник» — отсылает к историческим кодам Bvlgari.

Серьги Lady Arabesque

Еще один предмет из линейки Barocko, который достоин демонстрации в музее, — колье Rosso Caravaggio, над которым мастера Дома трудились больше 1500 часов. В нем чувствуются уже более традиционные настроения Bvlgari — эдакая «старая школа». Вместо буйства красок — сдержанность платины и чистое сияние бриллиантов. Колье украшено редчайшим рубином весом 10 карат огранки «кушон», который был найден в Мозамбике. Украшение хранит секрет, о котором знает только его владелица: оно оснащено особым механизмом, позволяющим получить два целых съемных ожерелья вместо одного массивного.

(по материалам vogue.ru)