Известный итальянский бренд одежды Diesel выпустил рекламу, снятую в Киеве, в одном из корпусов столичного политехнического института. Эффекта, что события происходят в разных местах, достигли благодаря работе художников-постановщиков, которые меняли внешний вид одной и той же локации.

Производством ролика для Diesel занималась украинская студия Family Production.

Режиссером выступил Франсуа Руселле (сотрудничал с Мадонной, Depeche Mode, Axe, Stella Artois и The Rolling Stones). Главную роль исполнила модель-трансгендер Харлоу Монро.

В сюжете ролика рассказывается о ее трансформации. Показывается, как менялись детали ее тела и аспекты социальной жизни.

Основатель Diesel Ренцо Россо говорит, что новая работа воплощает ценности бренда, показывая, что «индивидуальность, гордость и способность жить так, как кто-то хочет — это конечный успех в жизни».

Короткометражный фильм совпадает с запуском капсульной коллекции Diesel 2020 года, посвященной Pride. В рамках этой кампании Diesel и фонд Only the Brave создадут фонд для поддержки международных проектов по гендерной идентичности.