Дочь Мадонны Лурдес стала лицом новой весенней кампании Marc Jacobs.
Выбор модели дизайнер назвал новой главой в истории бренда, которая связывает прошлое и будущее, так как Мадонна была музой Марка Джейкобса — в 2009 году он снимал ее в кампании Louis Vuitton, когда был креативным директором французской марки.
«У Марка давняя история с Мадонной, и поэтому для нас было логичным сделать Лурдес лицом кампании, поскольку она идеально воплощает юношеский дух и бескомпромиссное чувство индивидуальности», — говорится в пресс-релизе.
![](https://likein.ua/wp-content/uploads/2021/02/20210217-lour-1.jpg)
![](https://likein.ua/wp-content/uploads/2021/02/20210217-lour-2.jpg)
![](https://likein.ua/wp-content/uploads/2021/02/20210217-lour-3.jpg)
![](https://likein.ua/wp-content/uploads/2021/02/20210217-lour-6.jpg)
Ранее Лурдес уже сотрудничала со Stella McCartney, Miu Miu, Gypsy Sport and Converse.