IKEA в сотрудничестве с агентством Mother London выпустили кампанию, в которой изобразили, как повторное использование вещей и экологические привычки помогут нам избежать апокалипсиса.

В 60-секундном ролике изобразили метеорит, падающий на Землю. Он состоит из одноразового пластика, старых лампочек и других отходов потребления. Летящий метеорит символизирует экологическую катастрофу, которая грозит нашей планете.

Однако, благодаря появлению у людей полезных привычек и бытовых предметов многоразового пользования, апокалипсиса в ролике в конце концов удается избежать.

«Пришло время попрощаться с потреблением и принять умеренный образ жизни. Экономичность не только дает нам возможность чувствовать себя более уравновешенными и довольными, это также полезно и для планеты. Именно поэтому мы стремимся полностью перейти на модель циркулярной экономики до 2030 года и хотим, чтобы все присоединились к нам. Оставим быстрый мир излишков позади и наслаждаться жизнью на медленной полосе «, — прокомментировали IKEA.