Видеоклип группы «Время и Стекло» на песню «Имя 505», снятый режиссером Леонидом Колосовским, собрал 200 млн. просмотров на YouTube. Автоматически видео стало самым просматриваемым музыкальным роликом СНГ и установило рекорд.

Релиз клипа «Имя 505» состоялся три года назад, эта работа стала новым определяющим этапом в творчестве группы «Время и Стекло». Режиссер Леонид Колосовский сумел увидеть артистов по-новому, изменил стилистику группы и ввёл новый тренд в отечественном клипмейкинге в целом. Только за первые полгода клип набрал 30 млн. просмотров, занял лидирующие позиции в музыкальных чартах и взлетел на первое место в СНГ согласно видеообзору YouTube Rewind.

Мало кто знает, что легендарный видеоклип должен был сниматься в совершенно другой локации. По словам режиссера, в основе сюжета лежала идея некой вечеринки где-то на вилле в Лос-Анджелесе, тусовка, где все присутствующие бесконтрольно отрываются. Но, протестив вместе с оператором Антоном Фурсой несколько кадров в подходящем интерьере, Леонид Колосовский с командой приняли спонтанное решение – снимать на цветных фонах, выставив фотографический свет. Возможно, именно это заключение и определило дальнейший успех клипа «Имя 505», который на сегодня стал некой «визуальной цитатой».

«Это первый несюжетный клип для группы «Время и Стекло». Вспоминаю нашу встречу с артистами и продюсерами Ириной Горовой и Потапом. Я пришел с таблицей Excel на 80 пунктов – разных кадров, которые зрители увидели в видеоработе. Позитив, обвешанный ложками, или бьющий себя молотком по руке, Надя, которая ест кислый лимон или повторяет «вирусные» танцевальные движения. После 15 пункта я сделал паузу и в переговорной комнате несколько минут стояла тишина. Было сложно заразить команду этой безумной идеей, ведь она звучала странно. Но, все-таки, все поддержали авантюру! — поделился Леонид Колосовский. — Яркие образы артистов воплотили Слава Чайка и Виталий Дацюк. Приятно, что этот клип стал таким успешным, — тогда подобного результата никто не ожидал. На тот момент мы делали все в кайф, как сегодня говорят, на хайпе. Это первая видеоработа украинского производства, которая набрала 200 миллионов просмотров! Меня переполняют эмоции!».

Кроме успешного клипа «Имя 505», у режиссёра Леонида Колосовского есть еще ряд музыкальных видеоработ для таких артистов, как MOZGI, Время и Стекло, Оля Полякова, Артем Пивоваров, Сергей Лазарев, Полина Гагарина, Дима Билан, Градусы, DZIDZIO, Потап и Настя и других. Клипы этих артистов тоже набирали в своё время миллионы просмотров в сети. С уверенностью можно сказать, что Леонид Колосовский стал одним из самых востребованных клипмейкеров в СНГ. Режиссер не раз был номинантом и победителем музыкальных премий на звание «Клипмейкер года».

Вскоре состоится премьера новой видео-работы Колосовского для группы Open Kids.