Итальянский дизайнер Риккардо Тиши (Riccardo Tisci), который с мая этого года возглавляет лондонский модный дом Burberry, представил новый логотип бренда. В официальном аккаунте Burberry в Инстаграм и у себя в микроблоге Тиши сделал серию публикаций с логотипом и монограммой основателя бренда Томаса Берберри (Thomas Burberry). Монограмма  Томаса Берберри датируется 1908 годом.

Характерно, что это первое изменение логотипа компании за последние 20 лет. Ранее логотип Burberry был изменен лишь в 1999 году.

Также Риккардо Тиши показал подписчикам микроблога бренда свою переписку с британским графическим дизайнером Питером Сэвиллом (Peter Saville), который работал над обновлением символики бренда Burberry. В переписке видны элементы утвержденной цветовой гаммы с монограммой и часть диалога между двумя дизайнера – модельером и художником. «Прошлое и будущее» — так прокомментировал обновленный логотип сам Риккардо Тиши. Модельер также поблагодарил  Питера Сэвилла за проделанную работу.

Примечательно, что новый логотип появился до начала Лондонской недели моды, которая стартует в сентябре этого года. Там состоится показ коллекции Риккардо Тиши в его новойдолжности — в качестве креативного арт-директора знаменитого британского бренда. Тиши покажет, как ему удалось перезапустить Burberry.

Риккардо Тиши 1 августа исполнилось 44 года. До того, как возглавить творческий коллектив Burberry, Тиши на протяжении 12 лет работал для французского бренда Givenchy. Среди его достижений Givenchy – узнаваемость и популярность стиля бренда.