Британскую актрису, модель и певицу Наоми Кэмпбелл выбрали одной из представительниц бренда Burberry.
Каждый год бренд представляет рождественскую кампанию, в которой чаще всего принимают участие наиболее яркие и запоминающиеся знаменитости из мира моды и шоу-бизнеса. В 2018 году креативный директор Burberry Рикардо Тиши принял решение собрать всех своих давних друзей, включая Наоми Кэмпбелл, ее мать Валери Моррис-Кэмпбелл, исполнительницу M. I. A и других.
Рекламную кампанию создали в стиле оптических иллюзий знаменитой художницы из Британии Джуно Калипсо. В связи с этим в нынешней рекламе не появятся символы, которые уже стали привычными для рождества. Например, кампания не предусматривает искрящиеся пузырьки шампанского в хрустальных бокалах либо снежные шары. Реклама станет достаточно простой и лаконичной.