Французская компания Heuritech подсчитала, какие города, дизайнеры и бренды чаще всего упоминались в Instagram во время Месяца моды. Эксперты изучили больше 40 тысяч фотографий, видеороликов и сториз, выложенных в социальную сеть с начала Недели моды в Нью-Йорке и до закрытия Недели моды в Париже.

Как оказалось, Париж лидирует среди городов, в которых проходили Недели моды: столице Франции посвятили 36% публикаций. На втором месте — Нью-Йорк (31%), на третьем — Милан (22%).

Среди дизайнеров чаще всего упоминался покойный Карл Лагерфельд, среди брендов — Chanel.

Также отметили скачок упоминаний о Bottega Veneta — благодаря новой сумке. Напротив, гораздо реже стали встречаться ранее популярные кроссовки Triple-S Balenciaga.