В 2021 году сервис Netflix планирует потратить на производство собственного контента 17 миллиардов долларов. Об этом говорится в квартальном отчете стриминга.

Отмечается, что за первые месяцы этого года общий прирост подписчиков составил всего 4 миллиона человек при общей аудитории в 208 миллионов. Это связано с тем, что из-за пандемии коронавируса было выпущено малое количество оригинальных фильмов и сериалов.

«Поэтому сервис примет основательные меры по производству нового контента», — отметил глава по контенту Тед Сарандос.

В 2020 году затраты Netflix на создание контента составили 11,8 миллиарда долларов, а в 2019 — 14 миллиардов долларов.

Аналитики прогнозируют, что к 2026 году сумма ежегодных трат может увеличиться до 26 миллиардов долларов.