Кинокомпания, которая владеет правами на сериал «Убивая Еву», заключила соглашение, согласно которому по мотивам сериала можно будет создавать различные вещи.

Sid Gentle Films и AMC Networks объявили о партнерстве с IMG и намереваются производить товары, включая косметику. В соцсетях уже делают прогнозы, какой станет коллекция макияжа и будут ли выпущены «ядовитые» духи. Как это было в одной из серий, когда убийца Вилланель использовала флакон духов, чтобы расправиться с жертвой.
Впрочем, какие продукты будут выпускать под брендом сериала, пока неизвестно.

«Это не только одно из самых популярных и любимых телешоу, но и одно из самых умных и стильных. Двойной аспект и противоположный характер двух главных героев можно использовать, чтобы рассказать историю о продукте», — отметила Шерикай Чаффи, вице-президент компании IMG.

Интересно, что в октябре бельгийская марка Kamila Aubre запустила поставки аромата Villanelle, который вышел ограниченным числом экземпляров. Также открыт предзаказ на лимитированный выпуск 15-мл флаконов Villanelle, который выйдет к Рождеству тиражом всего 70 экземпляров.