Итальянский модный бренд Patrizia Pepe усовершенствовал свою онлайн-платформу, добавив новый клиентский сервис. Вместе с компанией Google они разработали программу, которая позволяет воспользоваться услугами виртуального шопинг-ассистента.

«Эта новая услуга предоставляет нам возможность лучше находить контакт со своими клиентами — не только в данной ситуации, но и в будущем, — сообщает Роберто Трибиоли, генеральный директор Patrizia Pepe.

«Это пилотный проект, и мы очень гордимся тем, смогли ответить на вызов времени. Развитие цифровых каналов является одним из ключевых направлений нашей стратегии. Запуск этого проекта позволит нам всегда оставаться на связи с потребителями и поддерживать диалог с ними. Благодаря технологии расстояния сокращаются, а коммуникации, ставшие такими ценными, становятся легче».

Теперь во время покупок на сайте Patrizia Pepe вы всегда сможете задать интересующие вас вопросы специальному помощнику, как и в обычном магазине. Для этого вам нужно зарегистрироваться на официальном сайте бренда и выбрать день встречи и время в онлайн-календаре.