Пьер Карден открыл миру глаза на многие вещи и первым задумался о том, что мужчины тоже хотят быть модными.

Карден родился в Венеции в 1922 году, в 1945 году он впервые приезжает в Париж. В 1951 году Пьер Карден, который успел поработать у Пакен, Скиапарелли и Диора и был автором костюмов к фильмам Кокто, открывает свой собственный Дом Моды.

После триумфального успеха «Нового направления» Диора в Париже, в одночасье вернувшем себе звание всемирной столицы моды, воцарилась атмосфера «золотой лихорадки». В 1953 году Пьер Карден показывает свою первую коллекцию, которая из-за недостатка стартового капитала состояла всего из 50 пальто и костюмов. Эту коллекцию ждал оглушительный успех именно потому, что Карден нисколько не старался подражать Диору и Баленсьяге.

Когда он начинал, у него было всего 30 сотрудников, но через год у него работало уже 90 человек. Столь же резко возросли и его цены: он требовал за костюм до 1 200 000 франков. В одном интервью он признался: «Сегодня я бы постыдился потребовать такую цену».

Но в 50-х деньги, казалось, не имели никакого значения. Это был «золотой век» высокой моды. К тому же Карден, изучивший портняжное ремесло уже в 14 лет, продемонстрировал не только талант кутюрье, но и незаурядные способности бизнесмена.

Он первый не постеснялся разработать одежду для универмага «Прэнтам». Считается, что именно Карден установил рекорд по количеству лицензий, принадлежащих ему в разных странах мира. Тем не менее не стоит забывать и о том, что он — один из самых выдающихся новаторов «от кутюр». В 1958 году он создал первую линию «унисекс», которая объединила мужчин и женщин по принципу общего стиля жизни, а в 60-х годах он вместе с Куррэжем являлся лидером авангарда. В 1969 году Карден нашел компромисс между мини и ненадолго вернувшимся макси, сделав прозрачной длинную часть длинной юбки.

Но самый революционный поступок Карден совершил в 1959 году, изготовив коллекцию готовой одежды еще до того, как во французском языке появилось соответствующее слово. После этого Синдикат высокой моды исключил его из своих рядов. Однако там вскоре тоже поняли, что американская готовая одежда завоюет и родину моды. На скорую руку окрестив ее «prêt-a-porter», кутюрье предоставили право зарабатывать на этом деньги, и Карден был милостиво принят обратно.

Карден за свою жизнь успел запатентовать 500 изобретений. В их число входят цветные колготки, сапоги-чулки, длинные пиджаки на пуговицах (впервые в них появилась группа The Beatles), цветные мужские галстуки, пластиковые вставки в одежде, платье-пузырь (Bubble Dress), юбка-тюльпан, мини-сарафаны, узкие брюки на пуговицах, стиль «футуризм» в одежде, геометрические аппликации, виниловая кайма, длинные обтягивающие свитера-платья и шляпы-шлемы.

Имя Пьера Кардена – залог качества, именно поэтому товары бренда  пользуются таким успехом.