ТикТок запустил социальный челлендж #GRINGE. Участнику предлагается записать видео, основанное на общепринятых гендерных стереотипах и опубликовать его в соцсети под соответствующим хэштегом.

Хэштег кампании #GRINGE – это микс из двух слов «кринж» и «гендер». В итоге, «гринж» – это стыд и неловкость, которые испытываешь, если кто-то действует или озвучивает понятия в рамках гендерных стереотипов.

Пользователям предлагается записать видеоролик, основанный на общественных стереотипах, в которых мы живем.

К социальной кампании уже присоединилось 30 тиктокеров и лидеров мнений из различных сфер, среди которых телеведущие Оксана Гутцайт и Александра Кучеренко. Каждый из них выбрал тему своего видео из базы более чем ста распространенных стереотипов, посмотреть которые можно в TikTok, Instagram и Facebook под официальным хэштегом кампании #GRINGE, #NOMOREGRINGE.

Оксана Гутцайт разбила распространенный стереотип о том, что женщина должна рожать детей, а мужчина – заниматься построением карьеры.

Александра Кучеренко опровергла популярное в обществе мнение: «Красивым в жизни легче».