Tiffany & Co. запустили рекламную кампанию коллекции украшений Tiffany Infinite Strength.

В линейку вошли украшения с декором в виде символа бесконечности. Все предметы выполнены из платины, белого, розового и желтого золота, а также из серебра. Многие из них украшают бриллианты.

До конца лета 100% прибыли от продаж этой серии пойдут на благотворительность. В рамках этого проекта ювелирный бренд объединился с гуманитарной организацией CARE для финансовой поддержки пострадавшего населения. Tiffany & Co. планируют перевести CARE не меньше $2 млн. Эти деньги пойдут на обеспечение продуктами и предметами первой необходимости пострадавшим от Covid-19, помощь малому и среднему бизнесу с помощью специальных грантов, образовательную поддержку женщин, потерявших работу и многое другое.

Директор по устойчивому развитию Tiffany & Co. Аниса Кмадоли Коста отметила, что «кампания Tiffany Infinite Strength отражает приверженность помощи наиболее уязвимым группам населения, пострадавшим от коронавируса, восстановление которых необходимо для стабилизации ситуации в целом».