Модный дом Prada представил рекламную кампанию коллекции осень/зима — 2020.  Сама коллекция была представлена на неделе моды в Милане. Тогда архитекторы бюро Рема Колхаса возвели в выставочном пространстве Deposito две платформы с абстрактными геометрическими линиями.
Теперь же, в сотрудничестве с аукционным домом Sotheby’s, бренд продает одежду и реквизит со съемки рекламной кампании и показов.  Вырученные деньги передадут ЮНЕСКО. Организация будет работать над образовательной программой для учеников старшей школы.

Кампанией послужили снимки с бэкстейджа шоу: на них изображены модели, среди которых Кайя Гербер и Джиджи Хадид.

«Эта кампания — неизбежная реакция на невозможность студийной съемки во время пандемии. Она становится отражением и памятью этого конкретного времени, когда люди не могли собираться вместе, общаться и творить. То, что мы создаем сегодня, становится воспоминанием о завтрашнем дне», — отмечает Миучча Прада.



Миучча воспринимает одежду как “предсказание завтрашнего дня, инструменты памяти” — отсюда и название кампании Tools of Memory.

«Этот аукцион и кампания Prada создают память о моменте не только в моде, но и в истории — память, которая подтверждает пользу и цель в настоящем. Память, к которой можно обратиться, чтобы помочь будущему», — добавляет Миучча.

Аукцион пройдет 2 октября на сайте Sotheby’s.