«Укрзалізниця» сообщила о запуске первого собственного чат-бота в Viber и Telegram — с его помощью можно получить широкий набор услуг, включая прямую покупку и возврата билетов.

Бот говорит на трех языках — украинском, английском и русском — и кроме справочной информации дает возможность обратной связи.

Оплата за билеты может быть осуществлена ​​непосредственно в боте без перенаправления — для расчета можно использовать платежную карту в электронном кошельке, а также платежные сервисы Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.

Кроме покупки и возврата билетов в приложения можно заказывать питание во время поездки, просматривать расписание движения, получать уведомления о номер пути, прибытие поезда и его опоздания

В первом релизе для заказа доступны билеты на скоростные поезда Интерсити + и их расписание.

Проект реализован совместно с технологическим партнером — компанией Middleware Inc. (США) — на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine. Последняя впервые в мире интегрировала технологию оплаты в чат-боте в мессенджере с помощью токенов Visa.