Компания Unilever, которой принадлежат такие бренды как Dove и Rexona, уберет слово «нормальный» из своих косметических средств и запретит чрезмерное редактирования фотографий моделей, стремясь к инклюзивности.

В компании заявили, что запрет редактирования касаться «формы тела, размера, пропорции и цвета кожи», а слово «нормальный» исключат из 200 продуктов.

Руководитель компании сказал, что они стремятся создать «более инклюзивное определение красоты».

Компания намерена внести изменения в течение следующего года. Запрет на редактирование касаться как фотографий моделей, так и инфлюенсеров в соцсетях.

 «Мы знаем, что только удаление слова» нормальный «из наших продуктов и упаковки не решит проблему, но это важный шаг вперед», — отметил президент подразделения косметики и средств личной гигиены Санни Джайн.

Слово «нормальный» обычно используют для шампуней, кондиционеров и средств для лица, например, для «нормальной или жирной кожи».

Вместо слова «нормальный» Unilever будет использовать другие термины для описания характеристик, которые клиенты ищут в определенных косметических продуктах. Например, шампунь для «нормальных и сухих» волос вскоре будет иметь отметку «для сухих и поврежденных» волос.