Пьерпаоло Пиччолли, креативный директор Valentino, выпустил капсульную коллекцию Bluegrace. Она создана под вдохновением от делфтского фарфора с его характерным бело-голубым узором. В истории итальянского бренда он уже встречался не единожды – впервые этот узнаваемый принт появился в коллекции Valentino осень-зима 1968/1969, а позже и в 2013-м.

 

Для Valentino Bluegrace Палаццо Габриелли-Миньянелли рассказывает историю прошлого и настоящего, перенося исторические образцы в современную эстетику.

www.instagram.com/maisonvalentino

Голландские узоры украшают как характерные для бренда летящие или кружевные платья, так и более повседневную одежду. Пьерпаоло Пиччолли не просто использует узор, а экспериментирует с ним, превращая то в вышивку, то в абстрактный рисунок.