Пьерпаоло Пиччолли, креативный директор Valentino, выпустил капсульную коллекцию Bluegrace. Она создана под вдохновением от делфтского фарфора с его характерным бело-голубым узором. В истории итальянского бренда он уже встречался не единожды – впервые этот узнаваемый принт появился в коллекции Valentino осень-зима 1968/1969, а позже и в 2013-м.
Для Valentino Bluegrace Палаццо Габриелли-Миньянелли рассказывает историю прошлого и настоящего, перенося исторические образцы в современную эстетику.
![](https://likein.ua/wp-content/uploads/2020/06/103850730_283887662973812_5489486080880837377_n-500x500.jpg)
Голландские узоры украшают как характерные для бренда летящие или кружевные платья, так и более повседневную одежду. Пьерпаоло Пиччолли не просто использует узор, а экспериментирует с ним, превращая то в вышивку, то в абстрактный рисунок.