Бренд Balenciaga представил лукбук осенней коллекции, снятый фотографом Патриком Вельде. Кадры были сделаны в студии, но благодаря Фотошопу представляют самые известные места в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Риме и других городах.

Перед показом коллекции pre-fall модный дом представил ролик с кадрами жизни до пандемии – с дельфинами, медузами, ракушками, объятиями, громкими празднованиями дней рождений и массовыми собраниями. В конце видеоролика в небо запустились сотни бумажных фонариков с посланием «Все будет хорошо».

 

Вместо показа в видеоформате, дизайнер представил лукбук, главная концепция которого построена на образах, которые все-таки не осуществились. В коллекции представлены флисовые куртки, кожаные бомберы, жакеты, спортивные костюмы в духе 1990-х годов, джинсовые тренчи и объемные сумки.

«Когда я начинал работать над этой коллекцией, — говорит Гвасалия, — я сказал показывать мне только экологически чистые ткани. Я не хотел больше ни на что другое смотреть». Таким образом, все вещи выполнены из переработанных и других сертифицированных экоматериалов.