В 2014 году Джеймс Богарт приобрёл свою первую футболку культового американского стритвир-бренда Supreme. С того момента прошло 6 лет. И за это время он покупал каждую выпущенную в широкую продажу футболку с культовым логотипом лейбла.

Теперь эту коллекцию выставят вместе с другими редкими предметами Supreme на онлайн-аукционе Christie’s в Нью-Йорке. Коллекция включает 253 различных футболок, выпущенных за всю историю бренда с 1994 по 2020 год.

Знаменитый логотип «Supreme» с текстом, написанным белой наклонной футурой, помещённый в ярко-красный прямоугольник, создан под явным влиянием пропагандистского искусства Барбары Крюгер.

На первый взгляд белая надпись на красном фоне может показаться простой и скучной. На самом же деле логотип – это своеобразный слоган. На самом же деле логотип – это своеобразный слоган. В 60-х годах Крюгер работала в модных журналах, после чего переключилась на темы феминизма и власти, создавая проекты с политическими лозунгами. Эти лозунги, которые Барбара совмещала со своими фотоработами, и вдохновили компанию на создание легендарного красно-белого логотипа.

На футболках из коллекции Богарта размещены различные вариации логотипа. В 2018 году модная платформа Lyst признала его самым значимым логотипом отрасли.