Июнь — месяц защиты прав сексменьшинств. В разных странах с 1970 года именно в этом месяце проводятся Марши равенства, а бренды запускают кампании, чтобы привлечь внимание к проблемам ЛГБТ+ сообщества.
Так, бренд Донателла Версаче выпустил лимитированную капсульную коллекцию Versace X Pride 2020 – спортивную одежду, купальники, нижнее белье, а также всевозможные аксессуары.
Все вещи из капсульной коллекции выполнены в черном цвете и украшены радужным принтом и логотипом Versace.
Часть выручки от продажи коллекции пойдет на счета двум благотворительным организациям, борющимся за равноправия в обществе.
Коллекция доступна, как в магазинах Versace, так и на официальном сайте бренда.
«Я всегда была сторонницей прав ЛГБТ+», – сказала Версаче в прошлом году по случаю ее назначения на должность посла в Стоунволле. «Я считаю, что никто не должен быть осужден за его или ее сексуальную ориентацию, а также за цвет их кожи или их религиозные убеждения. Мы должны остановить ненависть и дискриминацию, чтобы создать общество, которое принимает разнообразие, относится ко всем одинаково и является инклюзивным». — добавила Донателла.