Марка Yeezy, которая принадлежит рэперу Канье Уэсту, опубликовала тизер коллаборации с крупнейшим масс-маркет-брендом США Gap. Также в Twitter появился объединенный логотип двух компаний.

На опубликованной фотографии изображен человек в красной куртке, синей толстовке, песочных брюках и с огромным шопером, украшенным неоновой надписью «Yzy Gap».

twitter.com/kanyewest

Коллаборация предусматривает еще и одежду для детей, которая будет доступна по демократичным ценам, пишет The New York Times. Коллекция поступит в продажу в первой половине 2021 года и будет доступна, как в онлайн, так и в офлайн-магазинах Gap.

По оценке The Business of Fashion, сотрудничество с Канье Уэстом может спасти компанию Gap. Продажи масс-маркет бренда стремительно падают, а магазины закрываются: за последние пару лет свою работу прекратили более 100 точек в одной лишь Северной Америке.